Войти через соцсеть:
Войти через email:
По этим критериям поиска ничего не найдено
Цель этого доклада — познакомить слушателей с базовой реализацией type erasure в C++ и её подноготной.
Используя реализацию обёртки с _семантикой значения_ для полиморфных типов в качестве примера, мы посмотрим на то, как работает type erasure аналогичный `std::any`.
В отличие от повсеместно используемой семантики указателей и ссылок, в данном случае обёртка с семантикой значения позволит нам использовать полиморфные объекты со "стёртым" типом (type erased) как обычные значения: перемещать их туда-сюда, копировать, присваивать новые значения, со всей головной болью владения и клонирования спрятанной в реализации "за кулисами".
Сама _идея_ обёртки с семантикой значения была подробно рассказана в докладе Jonathan Boccara [здесь]().
1) Какие инструменты brandformance помогают масштабировать бизнес?
2) Как выстроить системный лидген и увеличить конверсию в узкоспециализированной сфере?
3) С помощью каких инструментов можно перевести офлайн бизнес в федеральный B2B-маркетплейс с миллиардными оборотами на примере Росэк.
- Количество Vs Качество - сколько партнеров брать и как с некоторыми расставаться
- Условия сотрудничества, которые продают сами себя
- Что работает на мотивацию партнера, а что не особо
- Очевидное-невероятное: любопытные кейсы развития партнеров
- Варианты спецификаций для производства в программах 1С
- Какая информация важна, а чем можно пренебречь?
- Хранить все варианты или генерировать в процессе работы?
- Как систематизировать спецификации для шаблонов и автоматического формирования
- Технологический процесс, ключевые точки для автоматического запуска и планирования.
- Автоматизация рабочих мест технологов и руководителей производств, - работаем с данными, а не документами
• Как противодействовать черному PR в интернете;
• Управление динамикой информационного конфликта в сети;
• Перехват повестки и дефрагментация негативных вбросов в черном PR.
• И как использовать работу с антирейтингом, чтобы увеличить продажи и капитализацию бизнеса.
Разбор практического кейса переупаковки международного бренда на примере Sky World Community
Как меняются интернет-угрозы в современном окружении?
Закрыть базовые потребности ИБ, не нагружая излишним функционалом
Низкая нагрузка и быстродействие нужны всем
Контроль устройств и приложений по-прежнему актуален
Забота об админах: функциональная консоль и информативный дашборд
Современный подход SDUI на первый взгляд несет множество преимуществ - гибкость, кроссплатформенность, отвязка от нативных релизов. Но как показала практика разработки Дзена, не все так радужно.
В этом докладе мы рассмотрим ряд проблем, с которыми столкнулись мобильные разработчики команды Дзен при использовании данного подхода.
Будут затронуты и подробно рассмотрены такие темы как
- Размер ответа сервера
- Создание сложных компонентов и изменения на клиенте
- Тестирование
- Оптимизация
- Выбор языка и область ответственности
А также нативные решения, к которым мы пришли в итоге
В докладе рассматривается проблема оптимизации управления складами посредством разработки простых, но эффективных решений.
Исследование сосредоточено на решении проблем отслеживания запасов и скомплектованности, выполнения заказов, организация склада и складские технологии.
Кроме того, исследуется потребность в информативной информации для менеджеров: предоставление данных в режиме реального времени, распределение ресурсов и поддержка принятия решений.
Представлена практика по разработке удобной для пользователя системы, отвечающей потребностям кладовщиков и предоставляющей менеджерам ценную информацию.
Тезисы:
— Кодовая база, примеры архитектурных решений, которые удовлетворят интерфейсы Web + Mobile.
— Адаптация приложения под Web, с какими трудностями можно столкнуться, основные тезисы.
— Web + PWA, опыт конвертации Web-интерфейса в PWA.
— Подводные камни, что может стать блокером для разработки общей кодовой базы для Web + Mobile.
— Какие проблемы решают данные подходы.
Разбор этапов проекта импортозамещения на реальном кейсе:
- Состав команд
- Выбор прикладного ПО
- Выбор системного ПО
- Финансовая составляющая
Мы заметили, что существующий онбординг в виде чек-листа незначительно помогал новым сотрудникам быстро и плавно влиться в процесс, вникнуть в культуру команды и разобраться, как у нас принято работать.
В докладе я расскажу и покажу, как тестовые задачи для новичков помогают им лучше интегрироваться в команду, дают им возможность безопасно потрогать проект, натренироваться перед решением реальных задач и получить полезное ревью от команды.
Деплой iOS приложения. Для многих в этой фразе кроется запуск Fastlane скрипта или ручное заведение релиза в App Store Connect и отправка на ревью. Для нас, в Яндекс Про это немного больше. Это полноценный контролируемый и аудируемый процесс доставки очередного обновления до пользователей. Процесс, при котором релиз менеджер может в любой момент времени, даже без доступа к рабочему компьютеру управлять доступностью приложения в App Store.
В докладе я расскажу о том, как мы выстроили понятный и доступный процесс публикации iOS приложений на основе App Store Connect API, отлично подходящий под наш релизный цикл.
В докладе поговорим о ситуации, с которой столкнулись в этом году многие рекламодатели: хорошо оптимизированная кампания, с которой приходили целевые лиды, вдруг начинает приносить откровенно некачественные заявки. Часть контактов недействительные, часть не берут трубки, а те кто берет, утверждает что никаких заявок не оставлял. Естественно, конвертировать такие лиды в сделки и продажи невозможно, а значит рекламодатель теряет деньги.
В докладе поговорим о том, откуда берутся фейковые заявки и как их правильно проанализировать. А также поделюсь опытом нашего решения данной проблемы: покажу на примере реального кейса, как настроить стратегию с оплатой за квалифицированный лид и не платить за фейки.
Доклад на тему устройства массивов в Swift под капотом,
— Сравнение Array, ContiguousArray и ArraySlice.
— Преимущества использования ContiguousArray и ArraySlice.
— Внутреннее представление Array в памяти.
PRO32 -Getscreen сценарии, которыми никого не удивить
Нестандартные запросы
Удивительные возможности по администрированию “домашнего утюга”
Как Gescreen покоряет океаны
Что потребуется от предприятия
Процессы прежде всего
Ода НСИ
Достоверные данные
Локальный проект
Кадры решают все
«Один» против всех
Готовность к изменениям
Про интеграции
Закрепление результатов
Про развитие и сопровождение
— Разработка интегрированных программно-аппаратных решений на базе смартфонов (КПК на базе Android).
— Использование цифровых радио каналов связи для организации систем мониторинга и управления инфраструктурой и производством.
модулями.
— Современные методы разработки ПО и железа отлично работают в ответственных задачах (итерационная разработка, минимально функциональный продукт, обратная связь от пользователям, ориентированность на сценарии пользователя)
— Применение аддитивных методов изготовления корпусов, деталей и механизмов. 3D печать как инструмент скоростной разработки прототипа с последующим выводом прототипа на промышленное серийное изготовление.
— Использование учебной и любительской микроэлектроники, микроконтроллеров и одноплатных компьютеров для создания серийных промышленных изделий.
Дополнительные темы:
— Специфика разработки программного-аппаратных решений: Высокий уровень мотивации команды. Команде БОЛЬШЕ нравится делать Штуку, а не чистое ПО.
RnD: Исследовательские задачи и дополнительные продукты с быстрым внедрением, возникающие в ходе реализации основного проекта.
Специфика: Короткое плечо обратной связи от пользователя.
Образовательный аспект: Большой процент вовлеченности и эффективности молодежи и школьников. Большой потенциал построения образовательных программ.
Какие инструменты брендинга дают финансовый эффект в производственно-торговой компании ?
Ценности, на которых должен быть основан бизнес, что бы его система с высокой вероятностью давала желаемую прибыль.
Как бренд позволяет масштабировать бизнес
1. Как получить высокий CTR и увеличить его в поиске: на старте, после запуска.
2. Используем информацию о конкурентах: аналитика, реклама, правомерность.
3. Площадки в РСЯ: как на старте избавиться от мусора.
4. Где брать базы для Я.Аудиторий. Как правильно использовать.
5. Микро и макро конверсии: как оптимизировать, когда конверсии не настроены, или их слишком мало.