Екатерина Макаркина
CMO @ Berlingo
Москва

Berlingo. Когда ты становишься брендом, тебя все хотят…даже если ты всего лишь шариковая ручка!

  • Зал : Зал 1.2
  • Категории: Коммуникации
  • Секции: Бренд-менеджмент/Performance

Описание:

- Brandfomance - что это такое и почему появилось это поняти;

- Почему нельзя пренебрегать брендингом в стратегии продвижения?

- Почему бизнес до сих пор платит большие деньги за брендинг?

- Почему один лишь performance никогда не даст по-настоящему больших результатов?

- Почему на одном лишь брендинге долго держаться тоже тяжело?

О спикере

Екатерина Макаркина

CMO @ Berlingo
Москва

руководитель направления развития бренда Berlingo

Похожие доклады